не вспоминай меня почаще, не приезжай ко мне скорее... (с)
Вальс Альянспока здесь ничего нет
КД Дженни собирает груши
Дженни собирает груши
Контрданс на три пары стоящие по кругу (очень часто, если позволяет место, в круг встают 6 или 9 пар
Первый куплет
1 – 8 Два контрдансных шага по кругу налево,
9 – 16 Set, turn,
17 – 32 То же, начиная направо.
Припев:
1 – 4 Первый кавалер выводит первую даму в центр круга перед собой,
5 – 8 Второй кавалер выводит вторую даму в центр круга перед собой,
9 – 12 Третий кавалер выводит третью даму в центр круга перед собой,
13 – 16 Поклон своему партнеру.
17 – 32 Дамы остаются в центре круга, кавалеры идут по кругу влево четыре контрдансных шага,
33 – 48 Кавалеры вприпрыжку возвращаются к своим дамам.
49 – 60 Кавалеры по очереди (сначала первый, потом второй, потом третий) на четыре счета каждый возвращают своих дам в общий круг.
61 – 64 Общий поклон.
Второй куплет
1 – 8 Sides правыми плечами,
9 – 16 Set, turn,
17 – 24 Sides левыми лечами,
25 – 32 Set, turn.
Припев:
Аналогично припеву после первого куплета, но дамы исполняют партию кавалеров, а кавалеры – дам.
Третий куплет
1 – 8 Arms правыми плечами,
9 – 16 Set, turn,
17 – 24 Arms левыми лечами,
25 – 32 Set, turn.
Припев:
Аналогично припеву после первого куплета.
Лендлер
Лендлер
пара стоит лицами по линии танца, кавалер подает правую руку, дама — левую.
Танец рассчитан на любое количество пар, стоящих по кругу
1 часть
1 Шаг вальсового променада с внешних ног по линии танца, внутренние руки выносятся вперед.
2 Шаг вальсового променада с внутренних ног по линии танца, внутренние руки выносятся назад.
3 – 4 Кавалер движется по линии танца, прокручивая один раз даму под правой рукой, в конце внутренние руки пары вынесены вперед.
5 Шаг вальсового променада с внешних ног по линии танца, внутренние руки выносятся назад.
6 Шаг вальсового променада с внутренних ног по линии танца, внутренние руки выносятся вперед.
7 – 8 Кавалер подхватывает левой рукой правую руку дамы, эти руки поднимаются, и дама прокручивается под ними через левое плечо; соединенные правая рука кавалера и левая рука дамы держатся в районе талии, так что после кружения дама оказывается в кольце из этих рук.
2 часть «Арка»
1 – 4 В такой позиции пара идет променадом по линии танца.
5 – 7 Кавалер обводит даму вокруг себя (делает полный круг).
8 Танцующие доворачиваются друг к другу лицами, руки перехватываются крест-накрест, правые сверху.
3 часть «Триумфальная арка»
1 – 2 Кавалер мелкими шажками продвигается по линии танца, дама прокручивается под поднятыми руками через правое плечо, все четыре руки партнеров держатся вместе, не разрываясь на две петли.
3 – 4 Дама мелкими шажками продвигается по линии танца, кавалер прокручивается под поднятыми руками через левое плечо, все четыре руки партнеров держатся вместе, не разрываясь на две петли.
5 – 8 Повторение 1–4 тактов, в конце правые руки разрываются и отводятся по полукругу в стороны, левые поднимаются на уровень глаз правые руки разрываются и отводятся по полукругу в стороны, левые поднимаются на уровень глаз.
4 часть «Фонтан»
1 – 4 Пара движется в центр круга. Руки на каждые четыре такта движутся следующим образом:
Правые руки поднимаются к глазам, левые — к груди.
Правые руки разрываются и отводятся по полукругу в стороны, левые поднимаются на уровень глаз.
Левые руки разрываются и отводятся по полукругу в стороны, правые соединяются внизу.
Правые руки поднимаются на уровень груди, левые соединяются внизу. при «разрывании» рук танцующие провожают взглядом свои ладони, на 2-м такте — правые, на 3-м — левые.
В конце части правые руки разрываются и отводятся по полукругу в стороны, левые поднимаются на уровень глаз.
5 – 8 Пара движется наружу.
9 – 16 Повторение тактов 1–8.
5 часть «Падение»
1 – 4 Руки разводятся перед дамой и кавалер «ныряет» в открывшееся окошко под правую руку дамы, увлекая даму за собой, после чего пара снова становится в начальную позицию этой части.
5 – 8 Руки разводятся перед кавалером и дама «ныряет» в открывшееся окошко под левую руку кавалера, увлекая кавалера за собой, после чего пара снова становится в начальную позицию этой части.
9 – 16 Повторение тактов 1–8.
6 часть «Окошки»
1 – 4 Дама кружится под соединенными руками в правую сторону до положения, когда правые соединенные руки партнеров образуют собой окошко, через которые партнеры глядят друг на друга и держатся соединенными левыми руками. Локти левых рук опущены, партнеры повернуты правыми плечами друг к другу.
5 – 6 Партнеры делают по кругу два шага вальсового променада, меняясь местами.
7 – 8 Кавалер обходит даму и пара встает друг к другу лицами, руки держатся крест-накрест, левые сверху.
9 – 12 Дама кружится под соединенными руками в левую сторону до положения, когда левые соединенные руки партнеров образуют собой окошко, через которые партнеры глядят друг на друга и держатся соединенными правыми руками. Локти правых рук опущены, партнеры повернуты левыми плечами друг к другу.
13 – 16 Кавалер обходит даму и пара встает в «виньетку»: лицом по линии танца, правые руки подняты над головой у дамы, левые — перед кавалером.
7 часть
1 – 4 Променад по линии танца.
5 – 8 Кавалер обводит даму вокруг себя (делает полный круг).
9 – 16 Повторение 1–8 тактов.
Примечания: музыка, оставленная Ханеллоре Уинфрид, позволяет танцевать по следующей схеме: 8 тактов поклоны и подача рук первое проведение 8 тактов поклоны и подача рук второе проведение 16 тактов свободная импровизация
Жизнь художника
Вальс «Жизнь художника»
Танец рассчитан на любое количество пар, стоящих по кругу. Исходное положение: в открытой паре, лицом по линии танца.
1 часть
1 – 4 4 pas de valse (шаг вальса без доворота) c внешних ног по линии танца.
5 – 8 Кавалер обводит даму вокруг себя на pas de valse, против часовой стрелки (кавалер при этом двигается назад спиной против ч.с), в завершении партнеры становятся в пару на New trois temps вальс: дама лицом по линии танца, кавалер — спиной.
2 часть
1 – 4 4 па вальса New trois temps, окончание — кавалер спиной в круг, дама — лицом в круг.
5 – 8 Балансэ, аллеманд (в данном танце дама проворачивается под рукой партнера, без смены мест).
3 часть
1 – 4 Дама поворачивается спиной к кавалеру, делая пируэт с правой ноги налево (1 такт). Кавалер трогает ее за правое плечо (1 такт), дама поворачивается обратно таким же пируэтом, пара встает в закрытую позицию на вальс.
5 – 8 4 па вальса trois temps.
9 – 12 Кавалер поворачивается спиной к даме, делая пируэт с правой ноги налево (1 такт). Дама трогает его за правое плечо (1 такт), кавалер поворачивается обратно таким же пируэтом, пара встает в закрытую позицию на вальс.
13 – 14 2 па вальса trois temps.
15 – 16 Прогрессия.
КД Дженни собирает груши
Дженни собирает груши
Контрданс на три пары стоящие по кругу (очень часто, если позволяет место, в круг встают 6 или 9 пар
Первый куплет
1 – 8 Два контрдансных шага по кругу налево,
9 – 16 Set, turn,
17 – 32 То же, начиная направо.
Припев:
1 – 4 Первый кавалер выводит первую даму в центр круга перед собой,
5 – 8 Второй кавалер выводит вторую даму в центр круга перед собой,
9 – 12 Третий кавалер выводит третью даму в центр круга перед собой,
13 – 16 Поклон своему партнеру.
17 – 32 Дамы остаются в центре круга, кавалеры идут по кругу влево четыре контрдансных шага,
33 – 48 Кавалеры вприпрыжку возвращаются к своим дамам.
49 – 60 Кавалеры по очереди (сначала первый, потом второй, потом третий) на четыре счета каждый возвращают своих дам в общий круг.
61 – 64 Общий поклон.
Второй куплет
1 – 8 Sides правыми плечами,
9 – 16 Set, turn,
17 – 24 Sides левыми лечами,
25 – 32 Set, turn.
Припев:
Аналогично припеву после первого куплета, но дамы исполняют партию кавалеров, а кавалеры – дам.
Третий куплет
1 – 8 Arms правыми плечами,
9 – 16 Set, turn,
17 – 24 Arms левыми лечами,
25 – 32 Set, turn.
Припев:
Аналогично припеву после первого куплета.
Лендлер
Лендлер
пара стоит лицами по линии танца, кавалер подает правую руку, дама — левую.
Танец рассчитан на любое количество пар, стоящих по кругу
1 часть
1 Шаг вальсового променада с внешних ног по линии танца, внутренние руки выносятся вперед.
2 Шаг вальсового променада с внутренних ног по линии танца, внутренние руки выносятся назад.
3 – 4 Кавалер движется по линии танца, прокручивая один раз даму под правой рукой, в конце внутренние руки пары вынесены вперед.
5 Шаг вальсового променада с внешних ног по линии танца, внутренние руки выносятся назад.
6 Шаг вальсового променада с внутренних ног по линии танца, внутренние руки выносятся вперед.
7 – 8 Кавалер подхватывает левой рукой правую руку дамы, эти руки поднимаются, и дама прокручивается под ними через левое плечо; соединенные правая рука кавалера и левая рука дамы держатся в районе талии, так что после кружения дама оказывается в кольце из этих рук.
2 часть «Арка»
1 – 4 В такой позиции пара идет променадом по линии танца.
5 – 7 Кавалер обводит даму вокруг себя (делает полный круг).
8 Танцующие доворачиваются друг к другу лицами, руки перехватываются крест-накрест, правые сверху.
3 часть «Триумфальная арка»
1 – 2 Кавалер мелкими шажками продвигается по линии танца, дама прокручивается под поднятыми руками через правое плечо, все четыре руки партнеров держатся вместе, не разрываясь на две петли.
3 – 4 Дама мелкими шажками продвигается по линии танца, кавалер прокручивается под поднятыми руками через левое плечо, все четыре руки партнеров держатся вместе, не разрываясь на две петли.
5 – 8 Повторение 1–4 тактов, в конце правые руки разрываются и отводятся по полукругу в стороны, левые поднимаются на уровень глаз правые руки разрываются и отводятся по полукругу в стороны, левые поднимаются на уровень глаз.
4 часть «Фонтан»
1 – 4 Пара движется в центр круга. Руки на каждые четыре такта движутся следующим образом:
Правые руки поднимаются к глазам, левые — к груди.
Правые руки разрываются и отводятся по полукругу в стороны, левые поднимаются на уровень глаз.
Левые руки разрываются и отводятся по полукругу в стороны, правые соединяются внизу.
Правые руки поднимаются на уровень груди, левые соединяются внизу. при «разрывании» рук танцующие провожают взглядом свои ладони, на 2-м такте — правые, на 3-м — левые.
В конце части правые руки разрываются и отводятся по полукругу в стороны, левые поднимаются на уровень глаз.
5 – 8 Пара движется наружу.
9 – 16 Повторение тактов 1–8.
5 часть «Падение»
1 – 4 Руки разводятся перед дамой и кавалер «ныряет» в открывшееся окошко под правую руку дамы, увлекая даму за собой, после чего пара снова становится в начальную позицию этой части.
5 – 8 Руки разводятся перед кавалером и дама «ныряет» в открывшееся окошко под левую руку кавалера, увлекая кавалера за собой, после чего пара снова становится в начальную позицию этой части.
9 – 16 Повторение тактов 1–8.
6 часть «Окошки»
1 – 4 Дама кружится под соединенными руками в правую сторону до положения, когда правые соединенные руки партнеров образуют собой окошко, через которые партнеры глядят друг на друга и держатся соединенными левыми руками. Локти левых рук опущены, партнеры повернуты правыми плечами друг к другу.
5 – 6 Партнеры делают по кругу два шага вальсового променада, меняясь местами.
7 – 8 Кавалер обходит даму и пара встает друг к другу лицами, руки держатся крест-накрест, левые сверху.
9 – 12 Дама кружится под соединенными руками в левую сторону до положения, когда левые соединенные руки партнеров образуют собой окошко, через которые партнеры глядят друг на друга и держатся соединенными правыми руками. Локти правых рук опущены, партнеры повернуты левыми плечами друг к другу.
13 – 16 Кавалер обходит даму и пара встает в «виньетку»: лицом по линии танца, правые руки подняты над головой у дамы, левые — перед кавалером.
7 часть
1 – 4 Променад по линии танца.
5 – 8 Кавалер обводит даму вокруг себя (делает полный круг).
9 – 16 Повторение 1–8 тактов.
Примечания: музыка, оставленная Ханеллоре Уинфрид, позволяет танцевать по следующей схеме: 8 тактов поклоны и подача рук первое проведение 8 тактов поклоны и подача рук второе проведение 16 тактов свободная импровизация
Жизнь художника
Вальс «Жизнь художника»
Танец рассчитан на любое количество пар, стоящих по кругу. Исходное положение: в открытой паре, лицом по линии танца.
1 часть
1 – 4 4 pas de valse (шаг вальса без доворота) c внешних ног по линии танца.
5 – 8 Кавалер обводит даму вокруг себя на pas de valse, против часовой стрелки (кавалер при этом двигается назад спиной против ч.с), в завершении партнеры становятся в пару на New trois temps вальс: дама лицом по линии танца, кавалер — спиной.
2 часть
1 – 4 4 па вальса New trois temps, окончание — кавалер спиной в круг, дама — лицом в круг.
5 – 8 Балансэ, аллеманд (в данном танце дама проворачивается под рукой партнера, без смены мест).
3 часть
1 – 4 Дама поворачивается спиной к кавалеру, делая пируэт с правой ноги налево (1 такт). Кавалер трогает ее за правое плечо (1 такт), дама поворачивается обратно таким же пируэтом, пара встает в закрытую позицию на вальс.
5 – 8 4 па вальса trois temps.
9 – 12 Кавалер поворачивается спиной к даме, делая пируэт с правой ноги налево (1 такт). Дама трогает его за правое плечо (1 такт), кавалер поворачивается обратно таким же пируэтом, пара встает в закрытую позицию на вальс.
13 – 14 2 па вальса trois temps.
15 – 16 Прогрессия.